Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 20:37   #49
Бывалый
 
Аватар для окавод
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 8v
Сообщений: 1,438
Вес репутации: 140 окавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутацииокавод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Мне на прошлой неделе на ТО-2 отрегулировали клапана. Сегодня заметил, что из-под клапанной крышки гонит масло. Решил заменить прокладку, а заодно проверить зазоры клапанов. Вот что намерял:
0,35 0,15 0,2 0,32 0,32 0,17 0,2 0,35
На улице +10 градусов.
На всякий случай сделал зазор на втором клапане 0,17 вместо 0,15.
Теперь вот думаю - а правильно-ли я поступил? Всё-таки температура двигателя +10, а не +20 как должно быть...Но теплее, наверное, не будет до весны. (приспособа для регулировки есть, можно переделать)
__________________
ААА
окавод вне форума   Вверх