для понятия ответа...
сначала ВСЁ было прочитано...
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Xor, это Оно? Если ты сделал так, то можно пригласить спеца LEO75 и он рассудит всё.
|
Цитата:
У меня есть своя голова и образование. Мне Лео не нужен.
|
всё бы ничего.. и такого ответа от меня не было бы, если бы человек не выступал против троих, которые ему говорят "сначала сам испытай, а потом советуй...", а он им "я придумал, а вы мне докажите, что так нельзя..."
это глупо... никто!!! никогда!!!! не должен доказывать несостоятельность идеи (особенно связанных с безопасностью на дороге) тому кто её придумал. если только добровольно, на договорённостях, после многократного взвешивания "за" и "против"!!!
(как однажды я Гагаринца подбивал стать испытателем сверлёного демпфера опор )) уболтал, но не успели...)
так вот ответ -
тут действительно я ему не нужен, поможет только... "красный крест"...
и как-то меркнут слова об образовании... хороший инженер не отвергает безосновательно доказательства (а они есть у оппонентов!!!) проблемности предлагаемой им конструкции
а по существу -
два варианта
1. без распорной втулки "бублик" раздавится, материал заполнит пространство и "зажмёт" работу основного демпфера опоры, что приведёт (должно) к увеличению передачи вибрации от дороги на кузов
2. если резина бублика не позволит его расплющить "до конца" (момент затяжки гайки 78 Н*м), то при работе подвески могут возникнуть другие проблемы - люфт, стук
кстати, тема ПРО СТОЙКИ АСОМИ