Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 22:47   #104
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диски штампованные

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
И если хочешь поискать на жопу приключений закрути болт от литья на заднее колесо на штамповку и рассмешишь свои седые яйца.
я на классику на литье как-то купил болты, прикрутил. Потом брат несколько дней поездил и говорит, что сзади что-то стучит. Попоробовал проехать-там грохот ваще жесть.....оказалось болты чуть длиньше старых(тож под литье были, поржавели вот и менял). Откручивать было проблемно, болты задевали за все что могли в заднем барабане, резьба закаталась, поэтому еле-еле открутили последние витки. Внутри стружка, пропилы на механизме ручника......вот собираюсь задние дисковые ставить, там ступица с ротором АБС. От торца ступицы до ротора примерно 1 см. Сиди теперь и думай-достанет болт или нет, сместит напрессованый ротор, аль пронесет.......а если болт вплотную встанет к ротору, то датчик адекватно будет читать импульсы? От себя могу добавить, что лично мне болты на 17 удобнее, 19 болт шире и головка побольше, поэтому когда отворачиваешь болт на 19 в литье, то есть риск головкой поцарапать отверстие в диске...грязь песок и все такое.
Толямбр вне форума   Ответить с цитированием Вверх