Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2012, 01:46   #400
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
ИМХО примерно равны они. по допускам близнецы, значит и базы и пакеты примерно схожи.
Ага, только данные по мобилу - вот они, на ладони, и по износу и по хар-кам нового масла, если сюда еще приплюсовать данные лабы того BMW-сервиса то видно что разбег хар-ик минимален, в пределах погрешности измерений. А по шеллу во-первых хрен найдешь данные по хар-кам на официальном сайте - я как не старался нашел только старые данные у официального дилера, там еще канистры старого образца что уже года 2 как поменялись а на остальных зарубежных сайтах только реклама - и его еще толком не тестировали что оно из себя представляет. А на секундочку если задуматься - единственная официально зарегестрированая подделка из иностранных масел была именно по шеллу, еще в прежних канистрах, ЗР о этом писал - а при переходе на новую тару степень защиты только уменьшили. Ну и мутные новости из Торжка - то они собирались делать там только масла для грузовиков, теперь вот походу все-же запустят и моторку, пока только для сервисов хотя кто их знает что дальше будет.
ABC_lights вне форума   Вверх