Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2008, 16:12   #399
Свой человек
 
Аватар для magistr
 
Регистрация: 01.10.2007
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 687
Вес репутации: 39 magistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

поясните,чем отличается на гарантии подключение магнитофона от присоединения зарядного устройства для телефона в прикуриватель? или зарядое тоже у дилера покупать и устанавливать?! пункт 3.3 Гарантийного талона запрещает резать полку на седане,а не подключать магнитофон. ведь на то она и ГАРАНТИЯ! в этот период Продавец доказывает что причина поломки действия покупателя, а не покупатель! читаем Закон о защите прав потребителей. а такого понятия как "снять с гарантии" нет!
magistr вне форума   Вверх