Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2012, 10:19   #383
Курская ячейка
 
Аватар для Kiba
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: КурскийЗаводТракторныхЗапчастей
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183(1,6 8кл.)
Сообщений: 2,356
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2836 Kiba имеет репутацию за пределами доброй репутацииKiba имеет репутацию за пределами доброй репутацииKiba имеет репутацию за пределами доброй репутацииKiba имеет репутацию за пределами доброй репутацииKiba имеет репутацию за пределами доброй репутацииKiba имеет репутацию за пределами доброй репутацииKiba имеет репутацию за пределами доброй репутацииKiba имеет репутацию за пределами доброй репутацииKiba имеет репутацию за пределами доброй репутацииKiba имеет репутацию за пределами доброй репутацииKiba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт авто-1

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
Олег и еще один совет - держи уровень в бачке на 1-2 см выше риски МАКС
это я понял из обсуждений завоздушивания, и так оно и было всегда у меня вобщем-то.

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
и никогда больше так не говори )))))) когда у тебя пробка в дросселе
не понял что ты хочешь сказать, не знаю где там ещё пробки были, но нижний патрубок к радиатору не нагревался вплоть до писка компа о перегреве, который наступал очень быстро, и стрелки температуры в красной зоне, и не включающегося карлсона. Я бы до эстакады ехал два-три часа короткими перебежками...

Добавлено через 11 минут
oapv, и ещё как думаешь, по моему стоит снимать шланг с дросселя сразу перед заливкой антифриза, так по-моему меньше пробка должна получиться, а потом уже колдовать начинать.
Kiba вне форума   Ответить с цитированием Вверх