Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2006, 11:47   #120
Старожил
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Амурская область
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 1,573
Вес репутации: 27 _Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться
У нас дороги не ахти какие, хоть и асфальтированные.Так вот пришлось в эти два дня сделать по таким дорогам 600 км. Постоянно держал 120-130 кмчас. Больше - не хотелось рисковать. Хотя у Калины резерв действительно позволил бы и 170 выжимать без труда.
Но ... валяться в кювете мне не хочется, как и другим.Например, у кого б/у японки класса побольше, чем Калина и все 200 могут выжать.
Но на трассе примерно держатся именно 120- 130. Ну от силы - 150. Но это - для отчаянных.
К чему я? Каждый выбирает наиболее комфортную скорость движения, естественно, сообразуясь с дорожной обстановкой. Дорогу Калина держит хорошо,кстати, на скорости у меня,например, никакого стука особого стоек нет. Неровности"проглатывает" нормально. А потом Калина не того класса, чтобы сравнивать ее по скорости с достойными представителями других классов.
_Александр_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх