Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-2
Армен26, Cкорее всего у тебя объеденены вентиляторы в общей скрутке .
Как проверить :нагреваем авто до включения вентилятора СОД и если с вентилятором радиатора также включется и вентилятор кондиционера ,то значит есть общая скрутка .данная тема была очень популярной на форуме .
вентилятор кондиционера должен работать по своей схеме(от датчика давления фриона в системе) и не завязан со схемой включения вентилятора СОд (примерно с 2010 года,завод всетаки разъединил скрутку)!
в идеале (если нет скрутки )должно работать так:
включили кнопку кондиционера ,первым включается муфта компрессора ,затем ЭБУ запускает вентилятор СОД на минимальной скорости ,а уже после (зависит от состояния давления в системе )запускается вентилятор кондиционера .
В системе текже есть второй датчик давления(точнее он один в ситеие ,но имеет две группы контактов ,которые настоены на своё давление )одна группа управляет вентилятором кондиционера ,вторая группа это сигнал для блока Климат контроля САУКУ,для вкл/выкл муфты компрессора по достижению критического давления в системе)
поэтому ты и слышешь как у тебя переодически то включается компрессор ,то выключается ,это нормальная его работа .также переодичность включения выключения зависит от температуры окружающего воздуха и кол-ва фриона в системе!
__________________
*****************************************
|