Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2008, 19:08   #400
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
поясните,чем отличается на гарантии подключение магнитофона от присоединения зарядного устройства для телефона в прикуриватель? или зарядое тоже у дилера покупать и устанавливать?! пункт 3.3 Гарантийного талона запрещает резать полку на седане,а не подключать магнитофон. ведь на то она и ГАРАНТИЯ! в этот период Продавец доказывает что причина поломки действия покупателя, а не покупатель! читаем Закон о защите прав потребителей. а такого понятия как "снять с гарантии" нет!
Приветствую!
Уважаемый magistr, гарантия предоставляется на условиях производителя, об условиях гарантии вы осведомлены "де-юро" ДО ПОКУПКИ а/м. Гарантия на машину - штука не обязательная, ее могут и не давать (читаем тот же ЗоЗПП). И путать гарантию на а/м -добровольное обязательство (которая вытекает исключительно из договора купли-продажи) и ответственность изготовителя (вытекает либо из ГК, либо из ЗоЗПП) за возникающие дефекты не совсем корректно. Т.е. с самостоятельно установленной магнитолой вам могут совершенно законно отказать в замене, к примеру ступичного подшипника. И буду правы. Другое дело, что для дилера - получить возмещение от завода за подшипник в таком случае не будет являться проблемой. Поэтому в подобных ситуациях не стоит "лезть на рожон". Всегда можно грамотно и спокойно выразить свою позицию. Это является более конструктивным способом решения всяких проблем. Ведь здравый смысл в действиях ИПГ никто еще не отменял.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх