Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2012, 21:29   #431
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64861 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Ты посмотри на цену мобила сначала, если он у тебя на 200-300р. дешевле - то можешь смело его лить - он гарантированно не хуже и с более лучшей защитой от подделки. Но естественно никаких заливок с бочек хоть там "мамой трижды клянусь" будет. Так-то масла примерно одного класса, просто в мобиле я лично уверен т.к. тестировал его, а что там в шелле - я без понятия. Например если шелловскую легкомоторку станут делать в России - я подавно его советовать не стану, т.к. у лукойла были проблемы в первую очередь из-за слабой защиты канистры (как шелл сейчас) и из-за того что левак лили чуть-ли не на терр. завода спокойно себе так. Ну и плюс - не проблема будет достать пресс-форму для канистр если пр-во придет в Россию - у мобила она мало того что составная, с выдвижной лейкой и двойной крышкой, так еще с кольцом-чекой под крышкой, двойной наклейкой и с кодом что спокойно отслеживается - сравни с шелловской защитой. Я когда последний раз читал про него и новую тару - так там народ жаловался что крышка стала простая и код легко рукой стирается - было даже письмо от шелла что дескать это так и надо.
А покупка в проверенных местах - это тоже еще та лоттерея - я напримел масло беру в одном крупном проверенном автомагазе, ни разу там подделки не было - но ядрен-батон у них-же взял левую помпу, хорошо по коду пробил. Просто подделка масла в канистре - это случай из ряда вон, вы скорее нарветесь на канистру с сорваными усиками каким-нибудь кладовщиком чем на действительно левое масло. Просто шелл это действительно чуть-ли не единственный импортный производитель что засветился в наличие подделок. А вот заливка с бочки или недобросовестный сервис - это как-раз самые частые случаи попадоса владельцев именно по маслу. Поглядите подборки чумазых движков - там самые страшные как-раз дилерского обслуживания. Сам такие движки щупал - дилер залил якобы LM - в движке отложения отверткой еле-еле соскребаются.
Исчерпывающе
Sergey70 вне форума   Вверх