Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2008, 21:35   #783
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 18
Вес репутации: 19 kmm не успел проявить себя
Ответ: Расход топлива

Возможно, кроме всего перечисленного влияет и количество прогревов двигателя
на 100 км. Уже приводил цитату с FAQ на chiptuner

"Повышенный расход в зимний период.
На самом деле такой проблемы как таковой нет. В зимний период тратиться довольно большое количество топлива на прогрев двигателя. Вдобавок к этому - при езде на не прогретом двигателе топливоподача корректируется в сторону обогащения и нормальный рабочий режим наступает только при прогреве ОЖ до температуры 80-85 градусов.
При температуре воздуха -15 градусов и ниже рабочий режим при поездках на 5 - 10 км может и не наступить.
Простая арифметика - прогрев двигателя от -15 до 50 градусов расходуется не менее 0,5 л. бензина. Короткая поездка, предположим на 10 км - 1 литр (Из расчета 10л./100 км.). Получается, что на 10 км израсходовано 1,5 литра, то есть 15л./100 км. И это неплохой результат . Езда на непрогретом двигателе немного сгладит эту проблему, но совсем немного..."

То есть один и тот же водитель в одних и тех же условиях, если ездил ,к примеру,
20 км до работы - остыл до вечера - 20км домой, а затем нашел работу в 10 км от дома, то на каждые 100 км 5 дополнительных прогревов по 0.5 литра зимой - расход
увеличится на 2.5 литра, весной-летом грубо на 1 литр. (средняя скорость и т.д. те же)
Даже если цифры завышены и на прогрев уходит меньше, разница существенная.
kmm вне форума   Вверх