Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 00:52   #615
Освоившийся
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Елец
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8V
Сообщений: 169
Вес репутации: 23 Alt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущее
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
На всех контроллерах ошибки пишутся в независимую память.
Отключением АКБ мы сбрасываем циклы обучения контроллера до заводских. Если даже при этом не сбросится адаптация Е-газа то результат всё равно будет в лучшую сторону.
Адаптированное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе
Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением
Параметр адаптации демпфера в диапазоне №1,2,3,4
Обучение в диапазоне завершено №1,2,3,4

Вот это у меня не сбрасывается. Мне просто интересно какие параметры должны сбрасываться при откл АКБ и с сбросом с инициализацией. Интерес вызван был тем, что машина у меня первая, соответственно опыта вождения не было. Когда поднабрался опыта решил сбросить обучение. К тому же некоторые параметры достаточно сильно отличаются от идеальных.
И что за "Обучение в диапазоне завершено 3 4"? До сих пор не обучилась, а накатал уже около 4500км.
P.S. на всякий случай лог файл.
Вложения
Тип файла: rar 1.rar (5.8 Кб, 33 просмотров)
Alt_M вне форума   Вверх