Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 07:08   #139
Втянувшийся
 
Аватар для Sitro87
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: СПб, г. Ломоносов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 176 Sitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSitro87 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Началась зима! Стоит ли закрывать радиатор?

Цитата:
Сообщение от Madest Посмотреть сообщение
А я считаю, что при исправном термостате ничего закрывать не нужно!!!.
Думаю, что в центральной России это не актуально наверное, но если не произвести утепление двигателя, причем основательное, на севере нашей необъятной родины, можно вылететь в трубу по бензину на прогревах (по трассе и так греется отлично).
Я уже это писал, но частично повторюсь так как коменты теряются в архивах, а актуальность остается как я посмотрю.
Вот у меня сейчас по утрам уже -10, днем до -7, а через месяцок буду наслаждаться -30 -45. Прогревы без утепления всего подкапотного пространства, со снятием всех бочков, пеноизолом с фольгой 5 мм, в том числе пространства под фары и между заводской и дополнительной защитой с установкой заглушек рулевых тяг, установки жалюзи радиатора (можно переделать заводские от УАЗа или ГАЗ-53. Я сделал их сам из уголка дюралюминия) и наклейкой уплотнителя капота по контуру в такие морозы приводят полному остыванию двигателя часа за полтора максимум без ветра и прогреву до 60 град ОЖ минут за минимум 30-40.
После сделанного всего выше названного у меня машина прогревается с -10 до +60 не давая докурить сигарету, а остывает с 87 град до +18 (за бортом -10) за 4ре часа - то есть в обед завел, 2 минуты прогрева и полетел с горячим воздухом с печки. При этом вентилятор не включается (без открытия жалюзи радиатора) до +7 град за бортом.
По опыту Чукотских УАЗоводов также в эти выходные сделаю следующее:
Для облегчения пуска и не насилования холодного стартера с АКБ в морозы за -30 просто под капотом поставлю тепло вентилятор от 12 Вольт, будет дуть на впускной коллектор, а подключен к запасному аккумулятору в багажнике, перед пуском двигателя 15 минут (по таймеру), в салоне такой же второй, но включается после пуска двигателя. Зарядки аккумулятора запасного говорят хватает ровно на неделю. при работе 15 мин. утром, 15 мин. в обед и 15 мин. вечером, а в субботу на зарядку на ночь когда эл. эн в 4ре раза дешевле по двух тарифному счетчику.
Система конечно геморная, но при стоимости АИ-92 в 45 руб./литр, а с нового года все 50 рэ менее накладная нежели автозапуск. Да к стати, вентилятор под капотом через реле и выключатель при пуске двигателя будет переключается на бортовую сеть и ускорять нагрев двигателя.
Ранее на Ниссане ставил подогреватель Северс 1,5 кВт, пахал он круглоночно, затраты 132 рубля за ночь на эл. энергию, но пуск как был трудным, а прогрев долгим так и остался, только что запуск был гарантирован, так что мне этот опыт не проканал, да и не только мне + это было хорошо только около дома, а вот на работе или около д/садика розетки нема...
PS: Евреи не жадные - Евреи бережливые, а если еще и хитрые, то сразу становятся Абрамовичами. Жаль я не Еврей, а просто жадный Немец.
__________________


http://tazovod87.jimdo.com/
Sitro87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх