Расскажу свою историю)))
В истории где-то есть, как менял рейку фенокс на триалли. Так вот. По зиме загрохотало на щебенке (читай, зимние накатыши льда на дорогах). За усы дергаешь в крайних положениях - болтается. По весне поменял шаровые (стояли разные, справа 8ой, слева похоже родной). Плюс оба ступичных (левый зашумел и щелкал при трогании-торможении). Лучше не стало. Поменял карданчик на сс-20. Ничего. Поменял рулевые наконечники (дурак был, надо было сразу с рейкой менять). Заодно сняли рейку, для ревизии (рейка прошла меньше 9 тысячи за год). В рейке все в идеале (но опять же, был куплен на всякий случай ремкомплект, и от него большая часть не подошла, как и к феноксу не подходит))))). Да, забыл, в рейку полезли, потому что центральный пыльник порвался. При прошлой замене рейки в сервисе уплотнительную резинку не поставили, между рейкой и кузовом, где рейка в салон идет.

А я год гадал, почему рычит в салон машина, и только на водительское место. С пассажирского практически ничего не слышно.
Так вот, собрали все. Лучше стало на 10%. Ыыыыы. Подтянул рейку, аж руль стал тяжело крутиться. Мысли закончились. В голове крутится, как там тарельчатая (менял вместе с рейкой на сс-20 до этого), но холода наступили. Пока не полезу. Езжу, грохочу на щебенке и на неровной дороге, при повернутом руле (читай повороты).
Есть мысли у кого? (Стойки Дампы, опоры, вроде БРТ, усилители стаканов, резинки под пружины и т.п. улучшайзеры, стоят примерно тоже год (тыщ 10 мах. им).