Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2012, 12:55   #295
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Никакой перепрошивки не было. За...ранцы!
и нет, предписание по замене прошивки связанное с кондеем для другого контроллера, для Боша предписаний нет.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Ага компенсирует ,заявленные обороты на ХХ=800 с АС=840-?(всего на 40 !!!)
мне кажется там больше провал, если бы не компенсировалало. Я это заметил так, под упор ДУ подложил монетку, тогда при включенном компрессоре 1000об, но как компрессор вырубается сразу обороты подлетают до 1200. Т.е. компрессор дает просадку оборотов побольше чем
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
всего на 40
.
Там же не дельта указана, а абсолютное значение. Если бы он на 40 повышал то у меня бы ХХ скондеем был 640 а не 840. Так что компенсация есть, но не такая большая как СТ04.

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Попробую его в проге вырубить ,покатаю отпишуть!
а что значит вырубить? КПА чтоли? или сам адсорбер тоже имеет клапан и к нему есть проводка?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх