Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...
А я даже вопросом таким не задавался - однозначно еще до покупки решил, что только 1,4 литра 16 клапанов. Сейчас пробег 5500, двигатель приработался, машина и сразу-то не тупила, а сейчас вообще зверь. Но до 3000 км ездил очень осторожно, ни разу не перекручивал свыше 3000 оборотов, строго по инструкции, бензин только 96, и по возможности всегда на одной заправке. Аргументы в пользу этого двигателя для меня решающими были - не нужно клапана регулировать, т.к. гидрокомпенсаторы стоят. Имею большой опыт эксплуатации гидрокомпенсаторов - на 2105 прежний хозяин их поставил, и я с ними 8 лет отъездил, потом плунжерные пары износились (почти 200 тыс.км. прошли) и пришлось их демонтировать. Второй аргумент - расход топлива, очень радует. На майские праздники ездил в другой город - 800 км в одну сторону и обратно. Перед поездкой обнулил бортовой комп. На пути туда ехал в экономичном режиме, т.е. строго 90-100 км/ч, только при обгонах до 110-120. Так вот расход получил 5,9 литра на 100 км, за 800 км сгорело 47 литров бензина, в принципе мог на одном баке доехать. На пути обратно ехал уже в более зажигательном режиме, до 140 разгонялся на хороших участках, ну и расход был больше, но в среднем за всю поездку (1600 км) средний расход составил 6,2 литра, по-моему прекрасный показатель. Ну а рассуждения о том, что на низах мощности не хватает - это на мой взгляд полная ерунда, мне вполне хватает.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
|