Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2012, 16:07   #603
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11184 люкс
Сообщений: 34
Вес репутации: 16 Nick_78 находится на правильном путиNick_78 находится на правильном путиNick_78 находится на правильном пути
Re: Все о масляном фильтре

Последние несколько лет пользуюсь маркой «Невский фильтр» фильтр НФ-05-М. Причем использую данные фильтры на своей Калине, Оке (машина для природы), отцовской семерке. Никогда претензий к фильтрам этой марки не было.
Год назад купил в Ленте по акции сразу пять штук про запас. Первые два из установленных на Калине и Оке работали как обычно, т.е. хорошо. У третьего фильтра установленного на семерке были проблемы с обратным клапаном, лампочка гасла только через 2-3 секунд после запуска двигателя. Этот экземпляр был заменен на четвертый из запаса, проблема с лампочкой ушла. На днях поставил последний пятый фильтр на Калину - аналогичная проблема с лампочкой. Так как еще остался лимит доверия к Невскому фильтру (и Ленте), купил там же и поставил такой же новый фильтр - все отлично!
Получается, что из пяти фильтров (и надо думать из одной партии) купленных в одном месте три были нормальными, а два имели брак. В том, что попались контрафактные фильтры я сильно сомневаюсь: во-первых, Лента в таких вещах ранее уличена не была, во-вторых, три фильтра из пяти делали свое дело как положено.
Вывод: известная марка не гарантия отсутствия брака, как и отдельные бракованные фильтры не должны накладывать негативный отпечаток на марку.
Nick_78 вне форума   Вверх