Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2012, 05:48   #60
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
ИМХО: Брак блока на лицо. В этом и есть причина стуков, быстрого износа поршней и колец. Процент криворукой сборки не велик.
Успокоил так успокоил!!!
Правильно кто то тут писал про быстросъемный двиг. Поездил год, на ТО заменил, вместе с маслом. У меня, кстати, 1.4 БЦ в сборе остался
А в чем брак блок, как думаешь?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vady Посмотреть сообщение
Сильно не в тему вопрос:при замене поршней обязательна замена шатунов?Насколько свободно должен сидеть палец?
Шатуны желательно менять, если до этого втук был. Палец, насколько знаю, не должен выпадать под собственным весом, вот короткий ролик
Alexo вне форума   Вверх