Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2012, 07:24   #11
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -7

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Ты себе эту разработку прикупи, а потом нам о революции поведаешь.
Да. А то мож мы ездим и чего не понимаем в этой революционности.
Наш краснодарский ВРИО БорисЫча на Калине - то считай не ездил исчо, но пытается рассуждать об автомобилях как взрослый.))))))

Мне вот теперь уже и свою Калину тяжело считать нормальным автомобилем. 2 недели езжу на Берлингосе.
Чорт возьми, какие-то французы смогли переделать коммерческий фургон в минивэн так, что он оставляет о себе полностью легковые впечатления - легкий руль 2.8 оборота, прекрасная маневренность, обзорность, устойчивость, динамика, легкие педальки, удобное сцепление, четкие тормоза, бесшумная КПП. Едешь и наслаждаешься.
Калина в сравнении - грузовик. Воет, вибрирует, педали тяжелые, сцепа с завода говно, руль закладываешь как в грузовике, при разгоне всем своим воем и дребезжанием показывает, как ей тяжело и неохота ехать. После Берлингоса ощущение что тормозов вообще нету (просто ход педали больше, тут больше вопрос привычки).
Самое мякота тут то, что до этого моя Калина была еще хуже. За 3 года был проведен чиптюниг, обесшумлен салон, проведена работа над снижением вибраций (стало намного меньше), над управляемостью (развал задних колес, УЩП и прочее), над подвеской (замена опор) и прочее. Все эти косяки заложены конструктивно (особенно по шуму и вибрациям), их можно было решить давным-давно, еще на стадии проектирования. 10 лет все таки проектировали. Но увы.
Обидно тут то, что Калина за эти же деньги могла быть намного лучше, будь у ВАЗ-а опыт и желание проектирования автомобилей, а не только опыт бесконечных переделок 124-го - Фиата.
Alexmax42 вне форума   Вверх