Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2008, 14:07   #9
Старожил
 
Аватар для SerVik
 
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,640
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 2185 SerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для SerVik с помощью ICQ
Ответ: Lada Kalina sport R2

LADA Kalina 1118 TMS

Двигатель

Вариант 1
Установка распределительного вала ТМ1
Максимальная мощность (л/с при об/мин): 100/6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 130/4500

Вариант 2
21087-66 TMS
Рабочий объём (см3): 1710
Количество клапанов на цилиндр: 2
Максимальная мощность (л/с при об/мин): 114/6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 143/3500

Вариант 3
21088-66 TMS
Рабочий объём (см3): 1773
Количество клапанов на цилиндр: 2
Максимальная мощность (л/с при об/мин): 123/6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 150/3500


Выпускная система
Прямоточная с основным сечением: ?51мм.
Выпускной коллектор: 4-2-1

КПП
Количество передач для движения вперед: 5 или 6
Передаточные отношения: подбираются в зависимости от комплектации автомобиля
Дифференциал: повышенного трения, винтового типа

Подвеска
Стойки телескопические и амортизаторы: ТМС газонаполненные, с изменёнными характеристиками усилий
Пружины: "H&R", "Eibach" с прогрессивным изменением жесткости и занижением клиренса автомобиля

Рулевой механизм: изменение передаточного отношения, позволяющие уменьшить количество оборотов рулевого колеса из одного крайнего положения в другое
Усилители кузова: увеличивающие жесткость несущего кузова на кручение, тем самым оптимизируя работу узлов подвески при движении автомобиля
Колесные диски: кованные фирмы "Slik" R14/15/16
Шины лето: 185/60 R14; 185/65 R14; 185/55 R15; 195/55 R15; 205/50 R16
зима: 175/65 R14; 185/55 R15;

Тормозная система
Передние тормозные диски: ?260/280мм. под колесные диски R14/15
Задние тормозные диски: ?240/260мм

Интерьер
Сиденья: ортопедические, с боковой поддержкой "UNP"
Рулевое колесо: ?350 мм фирм "Momo"; "Sparco"
Ручка КПП: улучшенной эргономики фирм "Momo"; "Sparco"
Бортовой компьютер: фирм "Gamma"; "Штат"
Система кондиционирования: "Sanden"
Шумоизоляционное покрытие: "Noisebuster"
Мультимедиа: аудио- и видеосистемы

Экстерьер
Комплект деталей улучшающих аэродинамику автомобиля: "TMS
SerVik вне форума   Вверх