Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2012, 09:46   #2
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: СПб, Б. Охта
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 2,490
Вес репутации: 39 SergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Уважаемый garantyrns, подскажите пожалуйста, может в Вашей практике подобное встречалось - вчера тыкаясь в пробке "потерялась" нейтраль в КПП, т.е. рычаг двигался строго между 1-й и 2-й передачами, работа педалью сцепления эффекта не давала, в итоге как-то удалось расшевелить его, нейтраль вернулась... конечно, надеюсь дотянуть до ТО-3 (пробег 22300) Как бы это ипг преподнести корректно.
__________________


Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
SergeySPb вне форума   Вверх