Ответ: Троит двигатель
Моя неисправность состояла в том что двигатель работал не совсем правильно. Во-первых, горел оранжевый индикатор двигателя при работающем моторе и не гас. Симптомы: двигатель работал неравномерно, увеличилось кол-во дыма.
Поочередное снятие колпачков свечей (1-2-3-4) показало что 1 и 4 цилиндры на работу двигателя не влияют. Снятие 2 или 3 колпачка приводило к остановке мотора.
В моей ситуации оказалось очень сложно подобрать прибор, т.к. заводской иммобилизатор был отключен и заменен на сигнализацию «ШЕРИФ», пришлось поменять 2 прибора. Подключившись 3 прибором , он показал что присутствует многократный сбой зажигания 1 и 4 цилиндров. Первая выдвинутая версия – пробило катушку зажигания, но пробойник показал что это не так. Оказалось что было пробиты 1 и 4 свеча. Заменил все четыре сразу.
Что к этому привело: в зимнее время года запускал двигатель и не прогревав его выключал, что привело к конденсату и пробою свечей.
ВЫВОД: если завел двигатель – прогревайте до 90 градусов.
|