Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2012, 19:55   #326
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Это заслуга не ЭУР, а рейки. На 08 тоже можно было руль бросать на прямой...
Согласен, может я и заблуждался, но мне казалось что большее количество сопрягающихся деталей больше гасят различного рода вибрации, возникающие на руле от неровной дороги. А руль на Калине при отключенном ЭУРе крутить гораздо тяжелее, чем на Самаре или 10-ке. Особенно на месте ИМХО.
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Ответить с цитированием Вверх