Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2012, 20:35   #399
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 2421 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор шаровых

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
хоть салидолом мажьте смысл одинаковый,
Не правы вы сударь.
Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
смазка никак не попадает во внутрь шаровой,
Еще как попадает.
Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
она под давлением залита фрикционным материалом, на классике нижние шаровые можно прошприцовать,
Ну не знаю про какое давление идет речь, но...
вот шприцевание - это прошлый век. Это же не волга.
Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
на переднем приводе смазка используется для допзащиты от пыли и грязи, не более
Так промазали бы щели между пыльником и шаровой и пальцем, да и бог с ними с шаровыми.... Типа это герметик. Как вы говорите...
Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
для допзащиты от пыли и грязи, не более
А внутрь значит смазку ложить - это понты... пережиток прошлого...
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Вверх