Цитата:
Сообщение от Иван_Евгеньевич
(((Хочу спросить ,кто что думает по поводу вот такой ситуации( обозначилась с недавнего времени)
|
Интересная ситуация...
Цитата:
Сообщение от Иван_Евгеньевич
... если завожу холодную машину с выжатой педалью сцепления, как зимой, то первая да и все остальные передачи включаются нормально.
|
Попробую объяснить. В данном случае вторичный вал + шестерни вторичного вала + первичный вал с ведомым диском стоят на месте, не вращаются. При запуске двигателя, сила трения действующая на ведомый диск сцепления будет меньше инерционных сил, действующих на него же. И поэтому первичный вал + шестерни вторичного вала не успевают раскрутиться продолжают стоять на месте, и в этом случае происходит нормальное включение всех передач.
Цитата:
Сообщение от Иван_Евгеньевич
Если завожу без сцепления, то ни какая передача даже и не думает втыкаца, дополнительные выжимы сцепы ни как не влияют.
|
Здесь же, при запуске двигателя, вторичный вал - не вращается, стоит на месте, а шестерни вторичного вала + первичный вал с ведомым диском начинают вращаться, и при выключении сцепления, сила трения + инерционные силы не дают первичному валу + шестерням вторички остановиться и из-за этого "ни какая передача даже и не думает втыкаца". Дополнительные выжимы сцепления, естественно тут никак не повлияют.
Цитата:
Сообщение от Иван_Евгеньевич
...поменяли диск сцепления ( сказали залипал)...
|
А как и из-за чего залипал - не сказали?
"Залипать", на холодной машине, ведомый диск сцепления может на шлицах первичного вала из-за грязи, из-за образования ржавчины, из-за загустения-высыхания смазки, и т.д.
Вот как-то так