Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2012, 10:23   #493
Модератор Нижнекамска и Набережных Челнов
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2014,2016,2018
 
Аватар для Dark Mechanik
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173-41-040 "Умка"
Сообщений: 1,244
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 7729 Dark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не включаются передачи.

Цитата:
Сообщение от Иван_Евгеньевич Посмотреть сообщение
(((Хочу спросить ,кто что думает по поводу вот такой ситуации( обозначилась с недавнего времени)
Интересная ситуация...
Цитата:
Сообщение от Иван_Евгеньевич Посмотреть сообщение
... если завожу холодную машину с выжатой педалью сцепления, как зимой, то первая да и все остальные передачи включаются нормально.
Попробую объяснить. В данном случае вторичный вал + шестерни вторичного вала + первичный вал с ведомым диском стоят на месте, не вращаются. При запуске двигателя, сила трения действующая на ведомый диск сцепления будет меньше инерционных сил, действующих на него же. И поэтому первичный вал + шестерни вторичного вала не успевают раскрутиться продолжают стоять на месте, и в этом случае происходит нормальное включение всех передач.
Цитата:
Сообщение от Иван_Евгеньевич Посмотреть сообщение
Если завожу без сцепления, то ни какая передача даже и не думает втыкаца, дополнительные выжимы сцепы ни как не влияют.
Здесь же, при запуске двигателя, вторичный вал - не вращается, стоит на месте, а шестерни вторичного вала + первичный вал с ведомым диском начинают вращаться, и при выключении сцепления, сила трения + инерционные силы не дают первичному валу + шестерням вторички остановиться и из-за этого "ни какая передача даже и не думает втыкаца". Дополнительные выжимы сцепления, естественно тут никак не повлияют.
Цитата:
Сообщение от Иван_Евгеньевич Посмотреть сообщение
...поменяли диск сцепления ( сказали залипал)...
А как и из-за чего залипал - не сказали?
"Залипать", на холодной машине, ведомый диск сцепления может на шлицах первичного вала из-за грязи, из-за образования ржавчины, из-за загустения-высыхания смазки, и т.д.
Вот как-то так
Dark Mechanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх