Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2012, 12:07   #11
Координатор Орла
Участник КаПри Крым
Участник симметричных КаПри
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
 
Аватар для denlom
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Орёл
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 44,773
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 1128829 denlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужна помощь, в ремонте машины.

Цитата:
Сообщение от Avtavt Посмотреть сообщение
А я сторонник мнения, что только заводская прошивка обеспечивает нормальный баланс между мощностью, экономичностью и долговечностью двигателя.
проблема в том, что заводская прошивка душит машину, чтобы обеспечить стандарты евро3. Прошивка под евро 2 эту проблему частично решает.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Avtavt Посмотреть сообщение
И еще. Если специалист сразу предложит прошивать - беги от него. Полюбому сначала надо найти и устранить причину повышенного расхода и прошивать только исправную машину.
Женька грамотный диагност и тюнер.
__________________
Чайный пьяница.
denlom вне форума   Ответить с цитированием Вверх