Итак, по наконечникам. Во-первых так вот сходу инфы я по ним на этом форуме не нашел, даже в факе нет. Картинку с партнамберами для поиска прилагаю, заодно она развешит вопросы куда должны смотреть болты что поднимались ранее:
Цитата:
1 1118-3414054 Тяга соединительная
2 1118-3414056 Наконечник тяги правый
3 2108-3414078 Гайка шарового пальца
4 10734601 Шплинт 3х30
5 10516870 Шайба 10 пружинная
6 15970921 Болт М10х1,25х35
7 1118-3414058 Наконечник тяги внутренний
8 2110-3414070 Шарнир внутренний
9 2108-3414076 Кольцо пружинное
10 2108-3414077 Колпачок защитный
11 2108-3414075-01 Кольцо уплотнительное
12 1118-3414057 Наконечник тяги левый
13 1118-3414052 Тяга рулевая правая
13 1118-3414053 Тяга рулевая левая
|
Ну и купил к-кт наконечников вис, к слову - как и стойки сааз вы можете проверить подлинность по смс или на сайте - имейте ввиду. Мои были подлинные. Ссылка на описание подделок по наконечникам виса:
http://www.vazinter.ru/autoparts/wanted
Ну и собственно кто собрался менять тяги - очень рекомендую снять пыльник и сменить или дополнить смазку. Конкретно в одном - у меня явно смазки маловато было, висело куском и явно в рабочую зону фиг-бы попало. Работы, хоть и грязной - по 5 мин. на каждый шарнир. Поддеть и снять мет. уплотнитель, забить смазки и обязательно протолкнуть ее в шарнирчик подальше, забить в пыльник, собрать и разработать рычаг для полной обработки смазкой рабочей зоны. Снизу фото где видно что смазки в рабочей зоне нет - там висел шматок литола на втулке но он туда явно-бы не попал.