Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 01:37   #5
Новичок
 
Аватар для Tamogochi
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 40
Вес репутации: 16 Tamogochi не успел проявить себя
Re: Замена охлаждающей жидкости

здравствуйте, хочу заменить посол, потемнел. правильно ли я понял технологию.
1. Открываю крышку РБ, снимаю патрубок с дросельной заслонки, снимаю нижний патрубок, открываю болт под катушкой, чтоб слить с движка.
2. После слития, закручиваю болт, надеваю патрубок нижний.
3. заливают дистилировку пока из верхнего штуцера не польется, подсоеденяю патрубок к дроселю, прогреваю машину 5-10мин.
4, провожу операцию п.1 слить дистилировку.
5. повторяю п. 2 и 3 но уже с тосолом.

если правильно, то вопросы:
-с печки сольется тоже?
- при прогреве (с дистелеровкой) ставить переключатель "на жару"?
- там где от термостата идет патрубок на помпу (нижний шланг на термостате ) видны подтеки в месте где хомут закручен, это плохо?
- какое количество тосола и дистилировки надо иметь при полной замене тосола?

заранее спасибо.
__________________
Если я еду по левой 60 км\ч, значит мы в городе!

Tamogochi вне форума   Ответить с цитированием Вверх