Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 12:30   #725
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Но должно быть как раз наоборот. Обычно на трассе всегда угар выше. Здравая логика и физика это подтверждают. Так было на всех моих предыдущих машинах. Эта первая, у которой всё наоборот.
я уже эту логику не раз объяснял, повторюсь. При езде по трассе на 3000об: 1. поршни ходят в цилиндре ровно, без завала из-за износа (швейка ведь проявляется на ХХ), поэтому кольца работают и снимают излишки масла. 2. Потом и температурный режим лучше чем на ХХ или пробках, поэтому не так влияет Твспышки. 3. Ну и еще мысля, что из-за фактора 1 (меньше прорывается газов в картер) не уходит масло через вентиляцию картера, как это происходит в случае пробок и работы на ХХ.

Я вот к таким выводам пришел, в крайнем случае на своем ДВС.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, не совсем на одном. Сначала был SM, а теперь SN. Рецептура все-таки разная. И на SM угар был мизерный.
4 заливки SM, 1 заливка SN. На последней заливке SM начался угар, но имхо это связано больше с малым ресурсом ДВС 11194 чем с чем-то другим, всего то 47тык прошел и масло заел.

Добавлено через 1 минуту
сейчас пробег 70500, канистрочка SN уже закуплена.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх