Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 13:01   #149
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Двигатель ведь заглушен, машина ночь стоит! Откуда газы? Если до остановки надуло очень много (а клапан не сбросил), то порвет СОД на такой машине.
Надуло именно в процессе предыдущей езды.
Почему систему должно разорвать? Клапан никуда не делся и ему все равно отчего давление достигает порога срабатывания, от дополнительной накачки из цилиндров или от очагов парообразования. Полюбому он излишек сбросит и давление в системе не превысит порога срабатывания клапана.
Опять же эта накачка отодвигает вверх по температуре порог образования очагов кипения. Т.е. насыщенный пар здесь вообще мог не появляться.
Правда остается актуальным вопрос - действительно ли пшик на выпуск?
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх