Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 19:13   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Тверская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 Xor находится на правильном путиXor находится на правильном путиXor находится на правильном пути
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
На спорт авто пружины устанавливают (подбирают) под вид соревнований и в зависимости от желаемых настроек пилотом ...
На ВАЗовских авто пружины рабочие на протяжении всего ресурса,т.е., 125 000 км, бывает наезжают и 150 000 км и более. До 125 т.км., менять стоковые пружины на такие же не стоит, эта замена бессмыслена ... Выход из строя пружины, это поломка и работа выше ресурса в 125 000 км (в целях безопасности).
да, а как же объяснить то, что уже на 60 тысч. у меня задок заметно "присел", и при проезде неровностей с задними пассажирами задок стал шаркать о колесо ( у меня правое заднее).
и еще, к этому же сроку при посадки меня клиренс заметно присел, да и вся машинка накренилась на правый борт так, что это стало не то, что уже заметно, а стало беспокоить как-то.
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!
Xor вне форума   Вверх