Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2012, 21:48   #1
Интересующийся
 
Аватар для Robert Johnson
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2104 90г.в.
Сообщений: 111
Вес репутации: 13 Robert Johnson не успел проявить себя
Отправить сообщение для Robert Johnson с помощью ICQ Отправить сообщение для Robert Johnson с помощью Skype™
Логика работы ЭБУ при езде на повышенных передачах

здравствуйте, уважаемые!

довелось в 2012 году проехать на калине 1500 км.
машинка 3-4 годовалая, пробег 15 тысяч.

что заметил ... самая экономичная езда, это когда передача как можно выше, не зависимо от нажатия на газ.
тобишь даже когда ты едешь 60, газ в полик и вполне спокойно разгоняешся, моментальный расход получается 6 литров,
а если переключиться на передачу ниже, то расход уже 8 или 9 литров.

что я не понимаю никак - педаль газа открывает дроссель. каким образом ЭБУ умудряется корректировать смесь так, чтобы при полной дыре в дросселе, при перегруженном двигателе расход был 6 литров?

я понимаю если бы за механической заслонкой была ещё одна, электронная которая бы прикрывала пропускную способдность дросселя и выжимало максимум из текущих условий. а вот тут ну никак не пойму.

буду очень благодарен за обьяснение ситуации.

p.s. как только я вычислил данную тенденцию, мой средний расход получится до 6 литров.

спасибо за внимание
Robert Johnson вне форума   Ответить с цитированием Вверх