Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 05:42   #1
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что надо делать сразу после покупки ?

Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
В итоге рано или поздно Вы возьмете в руки набор инструментов, и начнёте обслуживать машину сами. Потому что это тупо быстрее.
Но отнюдь не дешевле. Мне суммарный гарантийный ремонт стоил 0 руб, а если бы я чинил все сам, было бы в районе 10 Круб плюс уйма моего времени. Чинили в среднем часа 4-5.

Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
P.S. Сейчас считаю, что зря б/у не рассматривал.
Это потому что б/у не было.
У меня брат так взял в качестве первой машины "б/ушный Вазик в приличном состоянии у знакомого"©.
2114 4-х летку с пробегом около 80 тык. Не поспоришь, двигатель был в идеальном состоянии (компрессия высокая и ровная), тормоза заменены на "спорт" (диски с перфорацией, другой усилитель, тормозила лучше Калины), подвеска тоже какой-то желтый "спорт", в идеале без шумов и подтеков. Машина перла, ехала, рулилась, салон чистый, кузов чистый и в идеале.

И что в итоге - после первой зимы "спорт" весь вытек и стал греметь, купленная в замен "спорта" заводская подвеска Великого Скопинского завода обоссалась уже после второй зимы и также загремела.
Пыльники шрусов менялись раз в пол-года, тупо рвались, зае.... перебирать магазины и изготовителей, везде говно.
Следом, понятно, полетели шрусы, а вместо пыльников было дешевле и быстрее наматывать поверх рваных пыльников пищевую пленку.
Потом развалилась помпа, лопнул на ходу вал правого привода, тосол вытекал почти ежемесячно, "полетели" датчики косяками, белорусский говностартер стабильно не заводил машину в -20.
После чего весь этот самоходный ужас был вновь подшаманен до состояния "приличный б/ушный Вазик"© и наконец продан, а брат зарекся связываться с "тазами" вообще (щас ездит на базовом полуседане).

В случае ремонта по гарантии еще и значительно меньше риска попасть на говнозапчасть, и менять легче, если таковая попадется - все равно их работа и их деталь, им и менять.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх