Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 05:59   #488
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тема опросник, надёжность калин

Цитата:
Сообщение от Denizzzz Посмотреть сообщение
Можно добавить еще облезший хром на молдингах и решетке радиатора, сдохший каталик на пробеге до 5000 км. Ну а в общем если сравнить две машины по качеству сборки (по моему мнению) они одинаковы.
Во, это уже ближе к правде. Что-что, а качество собственно сборки, т.е. как прикручены детали, уложены коврики и наклеены молдинги, что ВАЗ, что китайцы, что узбеки, все примерно одного уровня. А дальше идут уже нюансы, сколько эта сборка продержится, и независящее от сборки качество комплектующих.
Не знаю как щас, но раньше Нексии и Матизы собирали с повсеместным использованием фиксатора резьбы. Фактически там нигде нету пружинных шайб, которые во всю использует ВАЗ. Вроде мелочь, но фиксатор, в отличие от шайб, не ослабевает со временем (особенно если шайбы традиционно сделаны из говностали). Пожалуй только у ВАЗ-а есть нулевое ТО с "протяжкой", которую уже давно никто не практикует.
Alexmax42 вне форума   Вверх