Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 08:07   #4
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: логика работы ЭБУ при езде на повышенных передачах

Цитата:
Сообщение от Robert Johnson Посмотреть сообщение
ехал постоянно на повышенных передачах, почти всю дорогу газ в пол ...
обороты в районе 2к

показания бортовика сошлись с чеками заправок.
средняя скорость вышла 40 км в час. ехал где то 70 отдыхая ...
суть не в этом. суть в том как с открытым дросселем, когда поступление воздуха не ограничено, он умудряется держать такой расход
Судя по фоткам это машина только-что заведена и просто стоит типа прогрев движка. На первой фотке толькочто заведена 1300 об, на второй чуток позже. Да и скорость для езды чуток маловата.
В общем у меня на скорости 100км 5 передача с кондером расход по трассе 5,8-6,2 литра на 100км
при такихже условиях на 4 передачи 6,5-7 литра.
По лочике чем больше поступает воздуха тем больше должно бенза. хотя есть вариант переключения машины на газ, и как ведет себя бортовик в этом случае мне неизвестно, по идее расход бенза должон уменьшиться
Oleggerman вне форума   Ответить с цитированием Вверх