Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 10:58   #9
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: логика работы ЭБУ при езде на повышенных передачах

Цитата:
Сообщение от Robert Johnson Посмотреть сообщение
быть может небольшие обороты?
Естественно, меньше обороты - меньше расход топлива, пока кольца не залягут, хорошее импортное масло уменьшает шанс залегания.
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson Посмотреть сообщение
каким образом ЭБУ умудряется корректировать смесь так, чтобы при полной дыре в дросселе, при перегруженном двигателе расход был 6 литров?
Экономный способ езды на волге знаете какой?? Короче, чем выше передача - тем меньше расход, на одинаковой скорости.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх