Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 11:45   #12
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: логика работы ЭБУ при езде на повышенных передачах

Ну почему ,у него скорость была всего 70 ,если на пятой ,да еще и без остановок ,то в полне реально .
Год назад ехал ночью в Домодедово ,не спешил ,рейс задержали на два часа,тошнил также под 70 на пятой .У аэропорта глянул на расход -4,3!(проехал 250 км )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх