Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 11:46   #6
Интересующийся
 
Аватар для Robert Johnson
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2104 90г.в.
Сообщений: 111
Вес репутации: 13 Robert Johnson не успел проявить себя
Отправить сообщение для Robert Johnson с помощью ICQ Отправить сообщение для Robert Johnson с помощью Skype™
Re: логика работы ЭБУ при езде на повышенных передачах

та не ... ребят, я адекватный человек я за рулем не первый год ...
к тому же я ехал не 120, а 70 ....а чаще медленнее ...

и расход не большой был именно из за скорости.

но меня смутил именно расход на педаль-в пол.

ради интереса, гляньте на своих калинах моментальный расход при езде в гору на повышенной передаче? когда обороты 1500-2000 ... и газ в пол?
у меня был моментальный до 8 литров, а если на передачу ниже, то уже 8-11 ...

я вообще не понимаю ... как я уже говорил ни мелкого расхода, а то как ЭБУ делает нормальную смесь с дырой ...
видать сказываются маленькие обороты двигателя, датчик расхода воздуха ... и лямбда. т.е. эбу выжимает максимум из сложившейся ситуации.

смотрите получается едешь в гору 2к обороты. двигатель реально нагружен ... а у ЭБУ задача давать максимум смеси, чтобы она была максимально приближена к стехиометрии ...

дает больше смеси - она не сгорает. автоматом уменьшает .... наверное вот на этом и основан такой мелкий расход даже с учетом задавливания двигателя нагрузкой
Robert Johnson вне форума   Ответить с цитированием Вверх