Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 13:06   #14
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: логика работы ЭБУ при езде на повышенных передачах

мы тож вроде в адеквате ,но вот многие знают что наши приборки показывают (в плане мгновенного ,чушь полную)При тапке в пол (на разгон )сторонний бк показывает от 40 до 70л/ч!!!(например приборка производства АП ,не помню версию) ,очень сильно тормозит именно на разгон ,а вот когда едишь плавненько(тоже тормозит на устаканивание расхода ) ,то показывает аж под 9_ку(сторонний бк в это время -5,3).Приборка кстати выпуска 2006 года .Другая ,подменная приборка (VDO) ,более -мение сходятся показания со сторонним БК ,разница в показаниях вгновенного всего в 0,3 единици .Да еще ,наши приборки больше 19 не покажут никогда !!!
нужен сторонний Бк ,тогда точно можно увидить реальный мгновенный расход при режиме "тапка в пол",цифры впечатлят!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх