Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 13:19   #7
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7063 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: логика работы ЭБУ при езде на повышенных передачах

Robert Johnson, Вы же сами себе и отвечаете в своих постах. При полностью открытой дроссельной заслонке, но на разных передачах, будут разные обороты двигателя. Следовательно, двигатель будет засасывать разное количество воздуха. На повышенной передаче обороты меньше, следовательно, расход воздуха меньше, следовательно, нужно подавать меньше топлива.
Только никакого удовольствия по-моему так ездить... Да и не полезно это для двигаетля, имхо.
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх