Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 14:27   #17
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7063 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: логика работы ЭБУ при езде на повышенных передачах

Цитата:
Сообщение от Robert Johnson Посмотреть сообщение
спасибо за ответы. в целом сложилось общее понимание ситуации.

по поводу

я придерживаюсь мнения тише едешь, дальше будет. посему в городе 60, по трассе 80. мне спешить некуда.
если я в 9 вечера выезжаю на море, и мне к 9 утра надо быть на месте, то куда мне спешить? я топчу 75, отдыхая ... никому не мешая, пропускаю тех кому мешаю ...
при этом расход в шоколаде, я не напрягаюсь, риск дтп меньше и так далее и тому подобное. это как бы то, что мне нравится каждому свое.

всем спасибо за ответы.

Добавлено через 21 секунду
что самое прикольное - едешь 75, и обгоняешь раз 20 за дорогу того, кто ехал 120
Про удовольствие я имел ввиду не скорость, а запас мощности, тем более при езде внатяг в гору (что я считаю вредным для двигателя). По ровной без подъёмов дороге это да, согласен, но например у нас на Урале вся местность гористая и ровных участков очень мало, да ещё всё усугубляется преимущественно двухполосным движением.
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх