Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 17:45   #21
Интересующийся
 
Аватар для Robert Johnson
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2104 90г.в.
Сообщений: 111
Вес репутации: 13 Robert Johnson не успел проявить себя
Отправить сообщение для Robert Johnson с помощью ICQ Отправить сообщение для Robert Johnson с помощью Skype™
Re: логика работы ЭБУ при езде на повышенных передачах

да средний расход. не было - потому, что я ехал 75 км в час 12 часов подряд, даже не обгонял никого. абсолютно лояльное управление педалью газа ... скажем так как круиз контроль ехал. что на гору что с горы.

по поводу нагрузки - честно, не понимаю. я конечно сопромат не учил, но для шатунов, коленвала, поршней - нагрузка и принципе работы одинаков на всех оборотах. по идее, для кривошипа без разницы какие обороты ... низкие или средние. а для поршня - с возрастанием оборотов увеличивается боковая нагрузка на тело поршня. ну это износ как бы. а кольца? они на любых оборотах создают компрессию, и выполняют свою работу. исключение - маслянное голодание. но взаимосвязи не вижу.
Robert Johnson вне форума   Ответить с цитированием Вверх