Цитата:
Сообщение от voy@ger
Внутренняя часть асимметричной шины сделана более мягкой, чем внешняя, это обусловлено тем, что нагрузка при движении в поворотах в основном приходится на внешнюю часть колеса.
|
На внешнюю часть колеса, которое движется по внутреннему радиусу поворота. А на противоположном (по оси) колесе нагружается, понятное дело, внутренняя часть. Т.е. делать одну половинку шины мягкой абсолютно бессмысленно

Дороги гражданского назначения - это не трек Nascar, где все повороты в одну сторону

К тому же, более мягкая половина и изнашиваться будет быстрее. Не говоря уже о том, что в силу разной плотности материала могут возникнуть проблемы с балансировкой такого чудовища.
Какой-то идиот от маркетинга сочинил этот бред, а теперь все шинные сайты тупо его перепечатывают, не утруждаясь хотя бы секунду подумать.