Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 09:55   #219
Свой человек
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Ставрополь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 717
Вес репутации: 23 suslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущееsuslic имеет блестящее будущее
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 3

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
Внутренняя часть асимметричной шины сделана более мягкой, чем внешняя, это обусловлено тем, что нагрузка при движении в поворотах в основном приходится на внешнюю часть колеса.
На внешнюю часть колеса, которое движется по внутреннему радиусу поворота. А на противоположном (по оси) колесе нагружается, понятное дело, внутренняя часть. Т.е. делать одну половинку шины мягкой абсолютно бессмысленно Дороги гражданского назначения - это не трек Nascar, где все повороты в одну сторону К тому же, более мягкая половина и изнашиваться будет быстрее. Не говоря уже о том, что в силу разной плотности материала могут возникнуть проблемы с балансировкой такого чудовища.
Какой-то идиот от маркетинга сочинил этот бред, а теперь все шинные сайты тупо его перепечатывают, не утруждаясь хотя бы секунду подумать.
suslic вне форума   Вверх