Цитата:
Сообщение от suslic
На внешнюю часть колеса, которое движется по внутреннему радиусу поворота. А на противоположном (по оси) колесе нагружается, понятное дело, внутренняя часть. Т.е. делать одну половинку шины мягкой абсолютно бессмысленно  Дороги гражданского назначения - это не трек Nascar, где все повороты в одну сторону  К тому же, более мягкая половина и изнашиваться будет быстрее. Не говоря уже о том, что в силу разной плотности материала могут возникнуть проблемы с балансировкой такого чудовища.
Какой-то идиот от маркетинга сочинил этот бред, а теперь все шинные сайты тупо его перепечатывают, не утруждаясь хотя бы секунду подумать.
|
Идея производства такой шины слизана у Континенталь,у них проблем с балансировкой и неравномерным износом не было,думаю и здесь тоже не будет.К тому же,чтобы изнашивать сильно шину в зимних условиях,это надо ее нещадно эксплуатировать,что черевато последствиями.