Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 10:33   #1391
Модератор Нижнекамска и Набережных Челнов
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2014,2016,2018
 
Аватар для Dark Mechanik
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173-41-040 "Умка"
Сообщений: 1,244
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 7729 Dark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема со сцепой. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Tarashak19 Посмотреть сообщение
Вот здесь надо внимательно смотреть, направляющие эти довольно плотно заходят (их две) - одна в картере КПП, другая в блоке ДВС.
Еще добавлю, так же нужно обратить внимание на кожух картера сцепления (жестянка, что остается между маховиком и блоком ДВС). Края отверстий, под направляющие втулки, у него могут быть замяты из-за неправильной установки КПП.
Цитата:
Сообщение от Tarashak19 Посмотреть сообщение
Я ставлю коробку предварительно ввернув две шпильки с прорезью под отвёртку (одну снизу, где направляющая, другую сверху по диагонали). Как коробку на место воткну, их естественно выворачиваю, риск повредить корзину уменьшается и легче так одному.
Хороший способ, я правда пользовался одним длинным болтом, но так да же лучше.
Dark Mechanik вне форума   Вверх