Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2008, 02:50   #41
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ТО своими руками или сервис

ИМХО Гарантия конечно штука полезная, но воспользоваться ей эффективно получается не на всех сервисах. Я например на 2107 обслуживался в Питере на СТО филиала крупного диллера. Я на ТО присутствовал лично- стоишь и наблюдаешь за работой мастеров (меньше халтуры). На некоторых СТО нарушают эти правила и не пускают на ТО и думай чего делали,а чего нет. В этом плане в крупных городах проще- не понравилось поехал к др. диллеру, а вот в небольших городах к сожалению особо не поковыряешься и в т.ч. у неофициалов из-за малой конкуренции.
Для себя отметил плюсы гарантии - по известным косякам ВАЗа меняют (почти)без разговоров по гарантии , а как "эксклюзивный" косяк, так наровят соскочить с обязательств по гарантии.

Вот многие здесь пишут, что надо доездить на оф. ТО до конца гарантии, а дальше можно и самому...
Но ведь отсутствие гарантии в принципе и на новой машине не конец света. Ведь недорогостоящие дефектные узлы/материалы/расходники меняют все равно все сами и за свой счет, чтобы не терять время на СТО, да и качество работы лучше чем на СТО. А вот с дорогостоящими узлами (двигло,трансмиссия и т.п.) посложней, но не критично....
Потому как продавец (диллер) несет ответственность за ненадлежащее кач-во товара (авто), за недостатки, в течении двух лет, а за существенные недостатки вообще в течении срока службы авто. Но здесь есть одно но...
При отсутствии гарантии в принципе/окончании гарантии/потери гарантии/снятии с гарантии/ и т.п./ продавец несет ответственность (с соответствующими последствиями для него) только в случае если покупатель докажет, что причиной возникновения недостатка/ов в авто является производственный дефект, т.е. не по вине потребителя.
Т.е. грубо говоря, в вышеперечисленных случаях отсутствия гарантии, но в пределах двух лет, бремя доказательства (через независимую экспертизу) причин возникновения косяков лежит на плечах потребителя (автовладельца).
Вообщем если вы уверены,что недостаток заводской, то отремонтировать/заменить дорогостоящий узел за счет диллера (при отсутствии гарантии) реально с заключнием экспертизы, с компенсацией ваших затрат на эту экспертизу.
Вся эта суть в ЗЗПП прописана недвусмысленно. Да это все потребует небольших временных затрат, но для тех кто принципиально не хочет связываться с косолапыми диллерами, это отдушина.

На опрос не отвечал, т.к. нет Калины, но ответил бы:
наверное съездил бы только на первое и второе оф.ТО (протяжка и прочее) и то все при моем надзоре и с моими расходниками. А дальше к проверенным людям, которые дорожат своей репутацией.
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх