Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 13:13   #26
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: логика работы ЭБУ при езде на повышенных передачах

Цитата:
Сообщение от Robert Johnson Посмотреть сообщение
дело в том, что у нас двигатель не сможет обеспечить такую тягу, при которой будет нагрузка на высшую передачу. ну допустим мы едем по прямой на 3 скорости легко, с запасом по динамики. или же на 4 в натяг, без запаса на обгон. я думаю что передаточные числа не на столько разные, чтобы был перегруз по запасу прочности и расчетной прочности этих шестерен.

вобщем то есть над чем подумать. спасибо
Это просто теория и физика материалов, а там действительно не известно, так как каждый движок индивидуален.
Хотя высокооборотистый движок, а наш такой, должен работать на высоких оборотах.
На своей калине замечал, если на ней ездить тошнить, то машина как телега с лошадью, то форсунки забиваются, то не хрена не едит.
А ездишь по городу 60-80 на оборотах 3-3,5 и не чуствуешь себя ущербным.
Oleggerman вне форума   Ответить с цитированием Вверх