Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 21:56   #78
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Наружные ШРУСы под АБС

Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
Если заводской, выпускаемый огромными партиями, со средней зарплатой рабочего в 12 т.р. стоит 1000 рублей, то как германский, выпускаемый почти никакими партиями, со средней зарплатой по заводу в 100 000 рублей, может стоить 900 рублей?
Элементарно. Если в Германии один директор и его зам, то на ВАЗе их десятки и с зарплатой поболее, чем у немца. А качество изготовления на ВАЗе оставляет желать лучшего.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх