Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 10:21   #4559
Уральская группировка
 
Аватар для Maks-Master
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: г. Нефтеюганск ХМАО-Югра
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Sport 1.6 16 valve
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 18 Maks-Master имеет великолепную ауру вокруг себяMaks-Master имеет великолепную ауру вокруг себяMaks-Master имеет великолепную ауру вокруг себяMaks-Master имеет великолепную ауру вокруг себяMaks-Master имеет великолепную ауру вокруг себяMaks-Master имеет великолепную ауру вокруг себяMaks-Master имеет великолепную ауру вокруг себяMaks-Master имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Maks-Master с помощью ICQ
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Всем доброго времени суток! Уважаемые одноклубники! У меня произошла такая ситуация.... Прошел первое ТО у официального дилера в своем городе. Из всех регламентых работ выполнили только замену масла и "развал-схождение". Жаловался начальнику СТО на невыполнение полного объема работ, однако он считает, что так и должно быть. Звонил на "горячую линию", оставил претензию...Сегодня позвонил тот самый начальник СТО, в котором мне провели "ТО" и заявил, что моя машина НЕ ГАРАНТИЙНАЯ!!!!!! Мотивировал тем, что, якобы, она после отгрузки не была зарегистрирована в некой "Автосфере". Не теряя зря времени, я позвонил своему "родному" дилеру, где и купил свою ЛКС. Менеджер ответил мне, что "Автосфера" - это такая программа, которая только начинает внедряться и даже у них ее пока нет. (будет только в январе). Стоит отметить, что автосалон крупнее и цивилизованнее того, на СТО которого мне произвели плановое "техобслуживание". Вопрос к знатокам - как Вы считаете, это было сделано с целью "напугать" меня или автомобиль и вправду каким-то мифическим образом в мгновение ока может стать не гарантийным?
__________________


Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
Maks-Master вне форума   Вверх