Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 10:55   #10
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander67
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: г. Ставрополь
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 477
Вес репутации: 20 Alexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Sidius Посмотреть сообщение
я заметил кстати что если включенной печкой ездить то выше 75 не поднимается если отключить печку то около 80-85 это ведь всё равно не нормально термовставка помирает
В общем у кого как... одним хочется температуру побольше, другим поменьше. как я уже и говорил у меня при движении 81 ( с печкой) -83градуса(без печки)! Термостат открывается при 83-84(если верить надписи на нём температура открывания 85+/-2). и начинает нагреваться верхний патрубок, в салоне тепло ...даже почти жарко! Вопрос в том что- как эта температура для режим работы двигателя нормально или нет? Летом когда обкатывал то температура была 89-91.(видимо по причини "притирания" деталей и повышенного их нагрева! ) Про пробки уже не говорю - что сейчас что летом претензий к вентилятору нет. Включается при 102-103 и охлаждает до 98!!! Все показания снимал по БК ШТАТ, надеюсь что они довольно точные! а то может к гарантийщикам поехать ?????
Alexander67 вне форума   Вверх